Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Верхняя Волга, 20 октября 2010 г.

На перепутье
725 просмотров

Одним из приоритетных направлений развития Нижегородской области должно стать создание современной транспортно-логистической инфраструктуры. Однако для решения этой задачи власти и бизнесу предстоит решить немало проблем.

Именно к такому выводу пришли участники прошедшего в Нижнем Новгороде "круглого стола", посвященного развитию логистики в регионе.

В настоящее время логистика в Нижегородской области развивается быстрыми темпами, считает руководитель одной из логистических компаний Дмитрий Акопов. Это связано в первую очередь с желанием крупных западных компаний завоевать новые рынки сбыта. Освоение Нижнего Новгорода открывает путь к другим регионам Приволжского федерального округа. Многие компании выражают готовность начать строительство в регионах ПФО складских терминалов класса "А". В связи с приходом в Нижний Новгород в ближайшее время новых автомобильных брендов будет осуществляться строительство транспортно-логистической инфраструктуры - развитие железной дороги, создание контейнерных площадок и складов рядом с крупными производственными объектами.

- Осваивающие наш рынок европейские корпорации стараются передать логистическим компаниям как можно больше операций по поставке комплектующих и доставке готовой продукции, - сказал "РГ" Дмитрий Акопов. - Здесь речь идет и о таможенном оформлении товара, и о складировании, и о поставке комплектующих на конвейер единым логистическим оператором.

Тему освоения нижегородского рынка крупными фирмами развил директор по продажам одной из региональных групп компаний Михаил Миллер:

- Неразвитость инфраструктуры подвигло нас к тому, чтобы построить первый в регионе логистический комплекс класса "А" и выйти на рынок контрактной логистики. Первый контракт был заключен с одним из крупнейших российских ритейлеров, торгующих бытовой техникой. Сегодня мы обрабатываем 40 процентов всего грузопотока этой торговой сети, или 40 тысяч кубометров товаров в год.

Есть в складском бизнесе нюансы, игнорирование которых дорого обходятся инвестору. По словам Михаила Миллера, расположенный рядом с их комплексом индустриальный парк (тоже, кстати, класса "А") до сих пор стоит пустой. Проблема не только в ценовой политике девелопера, построившего комплекс: бессмысленно строить объект, учитывая не потребности конкретных операторов или грузовладельцев, а лишь те задачи, которые намерен решить сам девелопер.

- Логистическая инфраструктура должна строиться непосредственно под целевые операции с указанием количества мест, - согласен с коллегой Дмитрий Акопов. - Инвестировать деньги в огромный комплекс, впоследствии пытаться забить его хоть каким-то товаром, когда нет единого оператора, а каждый грузовладелец тащит своего, - это сегодня провальный вариант. Прогнозируя дефицит складских мест, люди вложились в этот бизнес с намерением троекратно окупить затраты, но,увы, ошиблись.

Немало проблем накопилось и в другом сегменте логистического бизнеса - транспортном. Его развитию мешает неразумная ценовая политика некоторых участников рынка, считает директор одной из компаний, производящих грузоперевозки, Алексей Акулин.

- На рынке огромное количество операторов, поэтому ценовая конкуренция просто запредельная, - подчеркивает Акулин. - Грузовладельцы, желающие сэкономить на перевозке, пользуются услугами фирм с сомнительной репутацией. В результате бывают и сбои поставок, и кражи груза.

В таких условиях для грузовладельцев оптимальным вариантом, казалось бы, должно стать страхование. По такому пути идет Евросоюз, однако российская действительность, как всегда, специфична. По мнению заместителя директора нижегородского филиала одной из страховых компаний Елены Ильиной, затраты на страхование не хотят брать на себя ни грузовладелец, ни перевозчик. Грузовладельцы предпочитают всевозможными способами взыскивать ущерб с перевозчика, который несет материальную ответственность за сохранность груза. Но большинство перевозчиков не желают страховать груз, поскольку это приведет к увеличению тарифов и они не выдержат конкуренции. Проще возложить материальную ответственность непосредственно на водителя, то есть на собственного работника. Однако в случае пропажи или порчи груза на несколько миллионов рублей взыскать ущерб с физического лица проблематично.

- Но даже с теми грузоперевозчиками, которые желают застраховать груз, возникают проблемы, - говорит Ильина. - Ведь сегодня они перевозят продукты питания, завтра - бытовую технику, а послезавтра - автомобильные комплектующие. Разброс ассортимента большой, а страховые тарифы по разным группам товаров у нас разные - от 0,1 до 0,25 процента. Мы пытаемся найти компромисс: иногда страхуем груз, иногда - ответственность перевозчика.

Конфликтные ситуации возникают и при наступлении страхового случая, уточняет Елена Ильина. Когда страховая компания начинает требовать у перевозчика документы, необходимые для получения страхового возмещения, выясняется, что одни бумаги вообще отсутствуют, а другие появляются только через полгода после решения суда. При этом страховщики категорически отказываются страховать груз, перевозимый транспортом индивидуального предпринимателя. Это связано с тем, что при наступлении страхового случая (например, пропажа груза вместе с автомобилем) может выясниться, что машина зарегистрирована на родственника бизнесмена.

- Корень всех проблем не в страховом, а в транспортно-логистическом бизнесе, - сказал директор филиала страховой компании Антон Александров. - Раньше услуги по транспортировке грузов лицензировались государством. Существовали технические регламенты, обязательные к выполнению всеми участниками рынка. В настоящее время никакого регулирования в отрасли нет. Уже давно обсуждается вопрос о создании саморегулируемых организаций логистических компаний. Но во всех регионах России зарегистрировано лишь пять таких организаций, причем у них нет никаких прав, и поэтому ни контролировать, ни организовать участников рынка они не могут.

Александр ТРУХИН, Нижний Новгород


  Вся пресса за 20 октября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой

ТАСС, 27 сентября 2024 г.
Бюджет ФОМС за январь - июнь исполнен с профицитом

Известия, 27 сентября 2024 г.
Белый список: ЦБ сможет определять иностранные валюты уставного капитала банков и НПФ

Коммерсантъ, 27 сентября 2024 г.
Цена вопроса


26 сентября 2024 г.

РИА Новости, 26 сентября 2024 г.
В США подсчитали приблизительный ущерб от урагана «Хелен»

Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Соседей можно не бояться. Эксперты рассказали, как застраховать гражданскую ответственность

Санкт-Петербургские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Застрахованная жизнь

Российская газета, 26 сентября 2024 г.
Дешевле полис купить

Коммерсантъ-Новосибирск, 26 сентября 2024 г.
У сибирских аграриев поплыло зерно

ТАСС, 26 сентября 2024 г.
В Индии обвинили Telegram в разглашении данных клиентов

Frank Media, 26 сентября 2024 г.
BestDoctor и структуры Росбанка создают универсальную онлайн-страховую компанию

Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Подсчитано, сколько в среднем придется заплатить за каско

Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Фальшивый или настоящий? Эксперты рассказали, как проверить полис ОСАГО

Курган и курганцы, 26 сентября 2024 г.
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей

korins.ru, 26 сентября 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Владимирские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Во Владимирской области с владельца машины взыскали ущерб в пользу страховой компании

Тарантас Ньюс, Брянск, 26 сентября 2024 г.
Названа стоимость полиса каско для новой Lada e-Largus


  Остальные материалы за 26 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт